Вакансии
Помощник воспитателя
Обязанности
1. Убирает закрепленные за ней помещения (группы, приемная, спальня, санитарный узел, лестничная площадка, групповой участок). Соблюдает санэпидрежим.
2. Производит ежедневную санитарно-гигиеническую обработку всех помещений группы и в особенности - санузлов и горшечных в группах раннего возраста;
3.Помогает воспитателям одевать и раздевать детей (на прогулку, после нее, перед сном, после сна).
4.Встречает и провожает детей на прогулку, помогает мыть обувь, просушивает одежду детей.
5.Приносит с пищеблока пищу, раздает ее детям, убирает и моет посуду.Требования
- Любовь к детям, коммуникабельность, отсутствие судимости
- Медицинская книжка
- Прохождение предварительного видеоинтервью (ознакомьтесь со сценарием видеоинтервью)
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с воспитателем
- Полный социальный пакет
- Полный рабочий день - c 08.00. до 17.00. обед - с 14.00. до 15.00.
- Ежемесячная премия 400руб.
- Оплата за детский сад- 50%
Инструктор по физической культуре
Обязанности
1. Обеспечивает выполнение программы по физическом воспитанию;
2. Соблюдает режим норм и правил безопасности в образовательном процессе и т.д.
Требования
- Любовь к детям, владение ТСО, ответственность, коммуникабельность, педагогическое образование и т.д.
- Отсутствие судимости
- Образование высшее
- Медицинская книжка
- Прохождение предварительного видеоинтервью (ознакомьтесь со сценарием видеоинтервью)
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с воспитателем (во время проведения занятий)
- Полный социальный пакет
-
Полный рабочий день - c 07:45 по 13:45
-
Ежемесячная премия 2000руб.
-
Льготная оплата за детский сад, питание, льготная пенсия
О практике
Для студентов ФГБОУ ВО ГИПУ Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени В. Г. Короленко МБДОУ «Детский сад №29» предоставляет возможность прохождения педагогической практики под руководством опытных педагогов, которые познакомят с основами профессии и расскажут об особенностях работы.
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования организации образовательной деятельности в МБДОУ д/с №29
- Планирование, организация и методика организации образовательной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Требования к оформлению наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень