Вакансии

Помощник воспитателя

Обязанности

1. Убирает закрепленные за ней помещения (группы, приемная, спальня, санитарный узел, лестничная площадка, групповой участок). Соблюдает  санэпидрежим.

2. Производит ежедневную санитарно-гигиеническую обработку всех помещений группы и в особенности - санузлов и горшечных в группах раннего возраста;

3.Помогает воспитателям  одевать и раздевать детей (на прогулку, после нее, перед сном, после сна).

4.Встречает  и провожает  детей на прогулку, помогает  мыть обувь, просушивает одежду детей.

5.Приносит  с пищеблока пищу, раздает  ее детям, убирает  и моет  посуду.
Требования
  • Любовь  к детям, коммуникабельность, отсутствие судимости
  • Медицинская книжка
  • Прохождение предварительного видеоинтервью (ознакомьтесь со сценарием видеоинтервью)
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в паре с воспитателем
  • Полный социальный пакет
  • Полный рабочий день - c 08.00. до 17.00. обед - с 14.00. до 15.00.
  • Ежемесячная премия 400руб.
  • Оплата за детский сад- 50%
Откликнуться на вакансию

Инструктор по физической культуре

Обязанности

1. Обеспечивает выполнение программы по физическом воспитанию;

2. Соблюдает режим  норм и правил безопасности в образовательном процессе и т.д.

Требования
  • Любовь к детям, владение ТСО, ответственность, коммуникабельность, педагогическое образование и т.д.
  • Отсутствие судимости
  • Образование высшее
  • Медицинская книжка
  • Прохождение предварительного видеоинтервью (ознакомьтесь со сценарием видеоинтервью)
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в паре с воспитателем (во время проведения занятий)
  • Полный социальный пакет
  • Полный рабочий день - c 07:45 по 13:45

  • Ежемесячная премия 2000руб.

  • Льготная оплата за детский сад, питание, льготная пенсия

Откликнуться на вакансию
О практике

Для студентов ФГБОУ ВО ГИПУ Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени В. Г. Короленко МБДОУ «Детский сад №29» предоставляет возможность прохождения педагогической практики под руководством опытных педагогов, которые  познакомят с основами профессии и расскажут об особенностях работы.

Дневник прохождения практики
|
11 Кб
Скачать
Календарь практики
|
11 Кб
Скачать
Этапы работы студента-практиканта
  1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
  2. Изучение планирования организации образовательной деятельности в МБДОУ д/с №29
  3. Планирование, организация и методика организации образовательной деятельности и трудовых поручений
  4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
  5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
  6. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
  7. Требования к оформлению наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики

Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя

В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie